
Гидравлические цилиндры аналогичны пневматическим цилиндрам или воздушным цилиндрам. Основное различие между гидравлическими и пневматическими цилиндрами заключается в том, что в гидравлических цилиндрах используется сжатая жидкость, а в пневматических цилиндрах — сжатый воздух или газ.
Гидравлические цилиндры находят применение в таких отраслях, как сельское хозяйство, авиация, аэрокосмическая промышленность, автомобилестроение, робототехника, военная промышленность, механическая обработка, производство, нефть и газ и строительство, подробнее про цилиндры смотрите на сайте.
Во всех этих отраслях по мере увеличения выходной мощности эффективность и механические возможности увеличиваются в десять раз. Вот лишь некоторые из машин, которыми они пользуются, — это экскаваторы-погрузчики, краны, тормоза, бульдозеры, вилочные погрузчики, подъемники, домкраты, снегоуборочные машины, самосвалы, корабли, космические корабли, самолеты, гидроусилители руля, экскаваторы, подъемники, роботы-манипуляторы и погрузочно-разгрузочное оборудование. Производители игрушек также используют гидравлические цилиндры для изготовления водяных пистолетов.
История
Гидравлические цилиндры являются продуктом изучения гидравлики. Современная гидравлика родилась в 1648 году, когда Блез Паскаль открыл то, что мы сейчас называем «принципом Паскаля» или «законом Паскаля». Закон Паскаля гласит, что если и когда вы оказываете давление на одну область содержащейся жидкости, давление будет равномерно распространяться на остальную часть жидкости.
В то время как современная гидравлика родилась в 1648 году, она не делала своих первых шагов почти 100 лет. В 1738 году швейцарский математик Даниэль Бернулли объединил принцип Паскаля и свой собственный принцип, описывающий поведение жидкости, называемый принципом Бернулли, чтобы запустить успешные мельницы и насосы.
Затем, в 1795 году, один из самых влиятельных деятелей промышленной революции Джозеф Брама разработал и запатентовал свою конструкцию пресса с гидравлическим приводом; это была первая работающая гидравлическая машина. Машина Брамы работала, потому что она перемещала плиту пресса с помощью жидкости, находящейся под давлением между двумя цилиндрами разного размера. За его усилия некоторые называют Браму одним из отцов гидравлики. Еще одним человеком, которого называют отцом гидравлики, является Уильям Армстронг. Примерно через 45 лет после того, как Брама запатентовал свой гидравлический пресс, Армстронг разработал, помимо прочего гидравлического оборудования, гидравлический кран. Благодаря его усилиям производителям стало проще и эффективнее использовать гидравлическую энергию. Гидравлический кран Армстронга также использовал гидравлический цилиндр, который он назвал «джиггером».
С первых дней производства гидравлических систем ученые и инженеры внесли множество изменений в работу гидравлических цилиндров. Например, в гидравлике теперь редко используется вода, поскольку с тех пор инженеры поняли, что вода может способствовать коррозии и ржавчине. Чтобы избежать коррозии, использовать более высокую мощность и остановить быстрое испарение, инженеры перешли на гидравлическое масло более 80 лет назад.
С середины 20 века гидравлические машины стали не только более распространенными, но и более мощными. Например, мы смогли использовать гидравлические цилиндры для приведения в действие основного оборудования, такого как краны. Это буквально подняло нас на новые высоты, поскольку строители использовали гидравлические краны для строительства всего, от небоскребов до крупных компонентов самолетов.